10 самых страшных игр с тьмой для бесстрашной компании

Не боитесь встретиться лицом к лицу с узниками Ада? Значит, заводите свой будильник на 3.00 утра и начинайте играть.
localbitcoins

В эти игры не стоит играть одному — они очень опасны, ведь порой вы играете не с людьми, а злыми духами. Настоящие игры со смертью! Среди них встречаются гадания, предсказания и игры, открывающие вход в другое измерение. Ночь, зеркала, свечи, говорящие доски и прочие атрибуты спиритических сеансов – обычные вещи для компании, решившейся начать игры с неведомыми потусторонними силами. Любите экстрим и увлекаетесь мистикой? Значит эти игры для вас. Не боитесь встретиться лицом к лицу с узниками Ада? Значит, заводите свой будильник на 3.00 утра и начинайте играть.

  1. Кровавая Мэри. Игра с мстительным духом ведьмы. Чтобы вызвать Кровавую Мэри, возьмите в руки зажжённую свечу и в темноте трижды перед зеркалом скажите: «Кровавая Мэри». После этого последует ожидание, в конце которого в зеркале вы увидите злое окровавленное лицо женщины. Игроки рассказывали, что им приходилось столкнуться с её гневом, они чувствовали удушье и нехватку воздуха, будто бы она отбирала у них души.
  2. Цудзи Ура. Японская игра-гадание. Для нее потребуется расческа. В игру можно играть одному и с компанией друзей. Берёте расчёску и после наступления темноты выходите на перекрёсток дорог. Три раз проведите пальцем по зубьям расчёски, чтобы она издала звук. Произнесите три раза: «Цудзи-ура, Цудзи-ура, дай мне правдивый ответ”. Ждите прихода незнакомца. Когда увидите его приближение, прикройте лицо расческой. Попросите незнакомца рассказать вам будущее. Вашу судьбу может предсказать сам дьявол или призрак.
  3. Три короля. Эта игра с другим измерением. В нее играют в большой темной комнате. С собой нужно иметь свечи, два больших зеркала, три стула и предмет детства. В 3.33 утра сядьте на стул, держа в руке зажжённую свечу строго перед собой. Вглядывайтесь в темноту, не переводя взгляда на зеркала или свечу. В этот момент вы должны почувствовать чьё-то присутствие. Появившийся в зеркале образ расскажет вам о прошлом или о нерешённых проблемах.
  4. Чарли, Чарли. Для игры нужны простые карандаши и лист бумаги, поделённый на четыре зоны с надписями «Да» и «Нет». Карандаши кладут по границам начерченных зон перпендикулярно друг другу, произнося «Чарли, Чарли, ты здесь?» и дожидаются, когда верхний карандаш придёт в движение, указывая на ответ. В случае, если Чарли говорит «да», ему можно продолжать задавать вопросы. По поверьям Чарли – это демон в образе ребенка. На Чарли лежит проклятье, из-за которого он обязан отвечать на вопросы, которые ему задают.
  5. Доска Уиджа. На нее нанесены цифры от 0 до 10, буквы алфавита, а также слова «да», «нет» и «до свидания». У нее есть указатель, который духи должны водить по поверхности, отвечая на вопросы участников ритуала. Чтобы их вызвать, необходимо собраться компанией в несколько человек, зайти ночью в темное помещение, зажечь свечи и расположиться вокруг Уиджи. Указать кладется на середину доски, а все присутствующие дотрагиваются до него кончиками пальцев. Держа таким образом указатель, игроки вызывают духов, который общается с ними, водя указатель по доске. Когда игра окончена, игроки должны попрощаться с духами, а те перемещают указатель на надпись «до свидания».
  6. Прятки в темноте. Это те же самые прятки, только проходящие в абсолютной темноте в заброшенном здании. Участники игры одеваются во все черное, надевают маски и шляпы, входят в комнату без лишних предметов, дабы не споткнуться и не пораниться, и начинают искать друг друга. Победителем станет тот, кого найти не смогут и кто не умрет в кромешной тьме от злых духов и призраков, населяющих покинутое помещение.
  7. Прятки в углу. Для этой игры нужны четыре участника и помещение. Перед началом игры выбирается ведущий. Остальные игроки по очереди заходят в помещение и отчетливо произносят вслух свое имя, затем встают в угол спиной к центру помещения. Когда все займут свои места, ведущий считает до трех. На счет «три» все игроки, двигаясь по часовой стрелке, меняются местами. Их лица обязательно должны быть обращены к стене. Оборачиваться запрещено. Если один из игроков пропадает, то каждый из участников три раза произносит свое имя наоборот, затем ведущий включает свет. Пропавший игрок должен оказаться на своем месте.
  8. Игра в шкафу. Цель игры — вызвать дух или призрак. Игроку следует зайти в шкаф, держа в руках незажжённую спичку и сказать «Покажи мне свет или оставь меня в темноте». Услышав шепот, спичку следует зажечь. Если игрок не успеет зажечь спичку сразу после услышанного шепота, то дух может схватить его и утащить во тьму. Тоже самое произойдёт, если он оглянется позади себя. Если все будет сделано правильно, то дух останется жить в шкафу.
  9. Игра в лифте. Играя в нее, можно попасть в потусторонний мир. Для игры требуется многоэтажное здание с лифтом. В лифт игрок заходит в одиночестве. Потом он нажимает комбинацию цифр – 4-2-6-2-10-5. На 5 этаже зайдёт женщина. Смотреть на нее и говорить с ней запрещено. После того, как двери закроются, игрок жмет кнопку первого этажа. В этот момент лифт начнёт подниматься на 10 этаж. Прибыв на него, игрок выходит из лифта и попадает в другой мир. Женщина может спросить «Куда вы едете?». Отвечать нельзя. Чтобы вернуться в реальный мир, игрок должен зайти в лифт и заново нажать комбинацию цифр.
  10. Полуночная игра. Эта игра — языческий ритуал, который использовался в качестве наказания тем, кто не повиновался религии. Игрок должен ходить по помещению в темноте с горящей свечой в руке. Цель такого хождения — избежать любой ценой встречи с Полночным человеком до 3:33 утра. Если свеча погаснет, значит, Полночный человек находится рядом с игроком. В течение 10 секунд игрок должен успеть зажечь свечу или Полночный человек его схватит. Свеча является в этом случае единственной защитой игрока.

Реклама от Google

letyshops
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: