В эти игры не стоит играть одному — они очень опасны, ведь порой вы играете не с людьми, а злыми духами. Настоящие игры со смертью! Среди них встречаются гадания, предсказания и игры, открывающие вход в другое измерение. Ночь, зеркала, свечи, говорящие доски и прочие атрибуты спиритических сеансов – обычные вещи для компании, решившейся начать игры с неведомыми потусторонними силами. Любите экстрим и увлекаетесь мистикой? Значит эти игры для вас. Не боитесь встретиться лицом к лицу с узниками Ада? Значит, заводите свой будильник на 3.00 утра и начинайте играть.
- Кровавая Мэри. Игра с мстительным духом ведьмы. Чтобы вызвать Кровавую Мэри, возьмите в руки зажжённую свечу и в темноте трижды перед зеркалом скажите: «Кровавая Мэри». После этого последует ожидание, в конце которого в зеркале вы увидите злое окровавленное лицо женщины. Игроки рассказывали, что им приходилось столкнуться с её гневом, они чувствовали удушье и нехватку воздуха, будто бы она отбирала у них души.
- Цудзи Ура. Японская игра-гадание. Для нее потребуется расческа. В игру можно играть одному и с компанией друзей. Берёте расчёску и после наступления темноты выходите на перекрёсток дорог. Три раз проведите пальцем по зубьям расчёски, чтобы она издала звук. Произнесите три раза: «Цудзи-ура, Цудзи-ура, дай мне правдивый ответ”. Ждите прихода незнакомца. Когда увидите его приближение, прикройте лицо расческой. Попросите незнакомца рассказать вам будущее. Вашу судьбу может предсказать сам дьявол или призрак.
- Три короля. Эта игра с другим измерением. В нее играют в большой темной комнате. С собой нужно иметь свечи, два больших зеркала, три стула и предмет детства. В 3.33 утра сядьте на стул, держа в руке зажжённую свечу строго перед собой. Вглядывайтесь в темноту, не переводя взгляда на зеркала или свечу. В этот момент вы должны почувствовать чьё-то присутствие. Появившийся в зеркале образ расскажет вам о прошлом или о нерешённых проблемах.
- Чарли, Чарли. Для игры нужны простые карандаши и лист бумаги, поделённый на четыре зоны с надписями «Да» и «Нет». Карандаши кладут по границам начерченных зон перпендикулярно друг другу, произнося «Чарли, Чарли, ты здесь?» и дожидаются, когда верхний карандаш придёт в движение, указывая на ответ. В случае, если Чарли говорит «да», ему можно продолжать задавать вопросы. По поверьям Чарли – это демон в образе ребенка. На Чарли лежит проклятье, из-за которого он обязан отвечать на вопросы, которые ему задают.
- Доска Уиджа. На нее нанесены цифры от 0 до 10, буквы алфавита, а также слова «да», «нет» и «до свидания». У нее есть указатель, который духи должны водить по поверхности, отвечая на вопросы участников ритуала. Чтобы их вызвать, необходимо собраться компанией в несколько человек, зайти ночью в темное помещение, зажечь свечи и расположиться вокруг Уиджи. Указать кладется на середину доски, а все присутствующие дотрагиваются до него кончиками пальцев. Держа таким образом указатель, игроки вызывают духов, который общается с ними, водя указатель по доске. Когда игра окончена, игроки должны попрощаться с духами, а те перемещают указатель на надпись «до свидания».
- Прятки в темноте. Это те же самые прятки, только проходящие в абсолютной темноте в заброшенном здании. Участники игры одеваются во все черное, надевают маски и шляпы, входят в комнату без лишних предметов, дабы не споткнуться и не пораниться, и начинают искать друг друга. Победителем станет тот, кого найти не смогут и кто не умрет в кромешной тьме от злых духов и призраков, населяющих покинутое помещение.
- Прятки в углу. Для этой игры нужны четыре участника и помещение. Перед началом игры выбирается ведущий. Остальные игроки по очереди заходят в помещение и отчетливо произносят вслух свое имя, затем встают в угол спиной к центру помещения. Когда все займут свои места, ведущий считает до трех. На счет «три» все игроки, двигаясь по часовой стрелке, меняются местами. Их лица обязательно должны быть обращены к стене. Оборачиваться запрещено. Если один из игроков пропадает, то каждый из участников три раза произносит свое имя наоборот, затем ведущий включает свет. Пропавший игрок должен оказаться на своем месте.
- Игра в шкафу. Цель игры — вызвать дух или призрак. Игроку следует зайти в шкаф, держа в руках незажжённую спичку и сказать «Покажи мне свет или оставь меня в темноте». Услышав шепот, спичку следует зажечь. Если игрок не успеет зажечь спичку сразу после услышанного шепота, то дух может схватить его и утащить во тьму. Тоже самое произойдёт, если он оглянется позади себя. Если все будет сделано правильно, то дух останется жить в шкафу.
- Игра в лифте. Играя в нее, можно попасть в потусторонний мир. Для игры требуется многоэтажное здание с лифтом. В лифт игрок заходит в одиночестве. Потом он нажимает комбинацию цифр – 4-2-6-2-10-5. На 5 этаже зайдёт женщина. Смотреть на нее и говорить с ней запрещено. После того, как двери закроются, игрок жмет кнопку первого этажа. В этот момент лифт начнёт подниматься на 10 этаж. Прибыв на него, игрок выходит из лифта и попадает в другой мир. Женщина может спросить «Куда вы едете?». Отвечать нельзя. Чтобы вернуться в реальный мир, игрок должен зайти в лифт и заново нажать комбинацию цифр.
- Полуночная игра. Эта игра — языческий ритуал, который использовался в качестве наказания тем, кто не повиновался религии. Игрок должен ходить по помещению в темноте с горящей свечой в руке. Цель такого хождения — избежать любой ценой встречи с Полночным человеком до 3:33 утра. Если свеча погаснет, значит, Полночный человек находится рядом с игроком. В течение 10 секунд игрок должен успеть зажечь свечу или Полночный человек его схватит. Свеча является в этом случае единственной защитой игрока.
https://www.youtube.com/watch?v=xZpwXyClwGw