Это наверно первый случай того, как люди начали слушать совершенно бездарных «талантов» в массовом порядке. Конечно, тогда не было всем известной фонограммы, тем не менее, даже в то время деньги и красивая внешность уже решала многое. Впрочем, уверенность в своей неотразимости и невероятная харизма всегда играли свою важную роль в становлении популярности. В 1944 году на одной из самых престижных музыкальных площадок Карнеги-Холл в Нью-Йорке прошел концерт Флоренс Фостер Дженкинс. Успех был колоссальным. Самое интересное заключалось в том, что эта женщина сумела добиться невероятной популярности, не имея ни чувства ритма, ни хоть какого-нибудь уникального голоса.
Флоренс Фостер Дженкинс родилась в 1868 году в Пенсильвании богатой семье промышленника Чарльза Дарранса Фостера. С раннего детства девочка увлекалась музыкой. Она вполне прилично играла на фортепиано. А когда ей исполнилось 17 лет, девушка заявила о намерении посвятить свою жизнь именно музыке. Но родители не были в восторге от ее решения. Выйдя замуж за Фрэнка Дженкинса, который в 2 раза был старше ее, юная Флоренс переехала жить в Филадельфию.
Через три года брак рухнул. Рухнули и мечты Флоренс стать пианисткой. Она умудрилась повредить себе руку. Но характер у нее был напористый и легкий. Она не стала огорчаться и решила попробовать себя в пении. В начале ХХ века она переехала в Нью-Йорк и организовала «Клуб Верди», где собирались любители классической музыки. Клуб тут же стал пользоваться успехом. Вскоре к Флоренс Дженкинс пришла новая идея, которая стала увлечением всей ее оставшейся жизни. Она всерьез решила стать оперной певицей. Уверенность и решительность в своей неотразимости и таланте, очень простое отношение к общественному мнению и наследство отца позволили женщине брать уроки пения и жить так, как ей захочется.
В 1912 году пока еще никому не известная «одаренная» оперная певица организовала сольный концерт. И он был не последним. Вслед за ним последовали и другие выступления. Первое время на невероятные песнопения Дженкинс приходили только знакомые и музыканты из «Клуба Верди». Конечно, вряд ли они был в полном восторге от тугого пения певицы. Но она вкладывала в их развитие деньги, и вряд ли они желали бы потерять благосклонность «толстого кошелька», даже, если слушать такое пение было затруднительно.
Постепенно Флоренс стала знаменитостью. Богема собиралась на ее концерты, скорее всего даже из-за любопытства и иронии над «талантом» женщины. У нее напрочь отсутствовало чувство ритма, а со своим голосом она обращалась не правильно. Некоторые описывали, что ее пение напоминало кряхтение, кудахтание и вопение. Сама певица считала себе непревзойденной вокалисткой. Впрочем, она была довольно смелой и не закомплексованной женщиной, ибо до нее никто не осмеливался выступать на широкой публике с таким пением. И хотя бы за такую черту ее характера следует отдать должное Флоренс Фостер Дженкинс.
В 1937 году звукозаписывающая компания Meloton Recording предложила певице записать грампластинку. Самым интересным было то, что Дженкинс после первого же распева сказала, что она спела идеально и грампластинки должны быть отпечатаны именно на этих записях. А 25 октября 1944 года для Флорес Фостер Дженкинс состоялось то знаковое событие – выступление на площадке Карнеги-холл. Флоренс прожила относительно долгую и насыщенную жизнь и умерла в возрасте 76 лет, через месяц после выступления на этом концерте в Нью Йорке.