Всем привет! Покупатели в магазинах, точках быстрого питания и даже посетители дорогих салонов и ресторанов находятся под пристальным вниманием маркетологов. Ежедневно за нами следит целая армия маркетологов, и изучает покупательское поведение. Это необходимо чтобы придумать ещё более хитроумные приёмы, чтобы продать ещё больше товара. И сейчас вы увидите рекламные уловки, на которые попадается большинство покупателей.
Так фотографии продуктов выглядят аппетитнее и привлекательнее чем на самом деле. А капельки воды на фруктах визуально делают их сочнее. Такие приёмы широко используются сегодня. Новым трендом сегодня являются антирекламные лозунги и выгода от снижения прежней цены. Эти приёмы повышают уровень продаж на 40%. Мы же все хотим приобрести желаемый товар с выгодой. И это лишь начало…