Заветная мечта дальнобойщика: новый тягач Tesla Semi

Разумеется, как и все разработки Маска, новый тягач от Tesla оснащен продвинутым автопилотом. Он позволит выполнять движение без помощи водителя, а так же сформировать целые колонны из таких же грузовиков.

Илон Маск не перестает удивлять! Совсем недавно он представил электрический тягач Tesla Semi. Этот грузовик, оснащенный мощной батареей, способен тянуть 36 тонн груза. Согласитесь, это впечатляет. По мнению Маска тяжелые транспортные средства берут на себя большую часть выбросов. Любой грузовик, который будет использовать электричество вместо дизельного топлива, перестанет оказывать негативное влияние на окружающую среду. Футуристичный тягач без прицепа разгоняется до 100 км/ч, а его запас хода без подзарядки по пути  составляет 800 км. Это больше, чем может проехать среднестатистический дизельный грузовик в США с одним топливным баком.

Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.

Тягач Tesla Semi обладает всеми присущими футуристическими чертами транспорта будущего. Его кабина создана из углеродного волокна и снаружи имеет гладкие линии. Это влияет на аэродинамику грузовика, позволяя экономить топливо, так как Semi будет прорезать воздух эффективнее, чем некоторые спортивные автомобили. Кресло водителя находится в центре кабины. Позади же него может быть установлено складное кресло для еще одного пассажира. Ввиду того, что в нем отсутствует громоздкий дизельный двигатель, нос кабины стал вертикальным, а сиденье переместилось далеко вперед. Теперь под ним можно увидеть дорожное покрытие, по которому тягач будет ехать. Над головой водители разместились ящики для хранения вещей. А еще здесь имеется целых 4 держателя для чашек.

Вообще кабина тягача довольно просторная. Ее высота составляет более 2-х метров! Двери простираются снизу до самого верха, обеспечивая легкий доступ. Tesla Semi  может 15-дюймовыми сенсорными экранами с каждой стороны, которые обеспечивают навигацию, работу с данными и мониторинг слепых пятен. Аварийными огнями управляет специальная кнопка, а все остальное делается при помощи экранов или двух рычажков, выходящих с трехспицевого рулевого колеса. Стекло в тягаче усиленное, оно не разобьется и будет меньше пачкаться. А специальные бортовые датчики вовремя предупредят водителя о возможных заносах прицепа и помогут регулировать мощность колес, чтобы они шли вровень. Снаружи кабины встроены радары и камеры.

Что же касается батареи, движущей силы тягача, то она занимает место от передних колес до второй пары. За кабиной находятся 4 электродвигателя. Каждый из них генерирует 258 лошадиных сил, что дает Tesla Semi 1032 лошадиных сил, что вдвое больше, чем у большинства дизельных грузовиков подобного размера! Правда, как предполагают эксперты, такой тягач принесет пользу на небольших расстояниях без остановки, например, между двумя соседними мегаполисами. Таким машинам не нужно будет заезжать далеко, они смогут заряжаться в одном и том же месте каждую ночь. С помощью станций скоростной зарядки, которые Илон Маск скорее всего уже разрабатывает, можно будет восполнить заряд батарей тягача Semi на 400 км за 30 минут.

Разумеется, как и все разработки Маска, новый тягач от Tesla оснащен продвинутым автопилотом. Он позволит выполнять движение без помощи водителя, а так же сформировать целые колонны из таких же грузовиков. Илон Маск убежден. что Tesla Semi на 20% дешевле в содержании и является настоящей перспективой в грузоперевозках будущего.

Видео на английском языке, включите субтитры.

Оцените статью

Добавить комментарии